15 августа 2012, Автор: Служба информации.

Новая развязка соединила северо-запад с центром

Новая развязка соединила северо-запад с центром

Сегодня губернатор Михаил Юревич и глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов приняли участие в открытии развязки, которая соединяет улицу Худякова и Университетскую набережную.

Новая развязка - один из самых сложных дорожных объектов в городе. Работы по строительству начались весной 2011 года. Общая протяженность путепровода – более 3 километров, включая мост длиной 215 метров и шириной 16 метров. Сегодня движение открыто в обе стороны, из центра и со стороны северо-запада.

«Северо-западная и западная части – это то направление, в котором Челябинск будет развиваться в течение ближайших 20-30 лет, - отметил Михаил Юревич.Уже сейчас здесь строится половина от общего объема жилья в области. И сам район большой. Новые квартиры покупают в основном активные люди, большинство имеют машины. Наша задача – обеспечить район инфраструктурой. Пропускная способность у развязки колоссальная, с запасом, с учетом будущей застройки».

По мосту могут идти до четырех тысяч автомобилей в час. Причем движение в обоих направлениях организовано без светофоров. Это поможет увеличить пропускную способность развязки и не создавать пробок. Рассчитывалось, что на новый моств часы пик поедут до 70% машин, которые раньше шли через Шершневскую плотину. Тем самым значительно снизится динамическая нагрузка на гидротехническое сооружение.

«Зимой открывали движение на мосту в сторону северо-запада – сразу исчезли пробки, - подчеркнул Сергей Давыдов.Благодаря новой развязке можно будет свободно добраться из центра на северо-запад. Многие автолюбители с нетерпением ждали открытия путепровода. Это существенный вклад в развитие улично-дорожной сети».

Мост на улице Худякова первый в городе, где предусмотрены велосипедные дорожки и тротуары в обоих направлениях. Они будут очень востребованы, поскольку путепровод соединяет парковую зону с жилыми районами.

Отметим также, что при строительстве максимально сохранен городской бор: предусмотрены специальные конструкции для защиты реликтовых сосен. Кроме того, была проделана серьезная работа по устройству всех инженерных коммуникаций: магистральных водоводов, очистных сооружений, электрических кабелей.