17 июня 2014, Автор: Служба информации

Проект «Телефонная книга отзывов» определил лучшие предприятия Челябинска

Проект «Телефонная книга отзывов» определил лучшие предприятия Челябинска

Лучшие предприятия Челябинска определили горожане с помощью проекта «Телефонная книга отзывов 264-00-00». В голосовании приняли участие 155 тысяч человек. Конкурс проводится при поддержке издательского дома «Гранада Пресс».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 19 июня. Лучшие предприятия города награждали директор Справочной службы 264 -00-00 - руководитель проекта Виктория Братченко, председатель Общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов, представители региональной власти и администрации Челябинска, заместитель директора ИД «Гранада Пресс» Максим Сельницин и руководители компаний – соорганизаторов проекта.

В 2014 году победителями в своих номинациях стали: клиника «Стоматологическая практика», Администрация Центрального района Челябинска, Челябинский филиал Уральского банка Сбербанка России, медиахолдинг ОТВ, радиостанция «Олимп», медицинский центр «Гименей», медицинский центр «ЭН КЛИНИК», Челябинский государственный академический театр им. Н. Орлова, оптово-розничный центр отделочных материалов «ЧЕЛСИ», автомобильный салон «Регинас», управляющая компания «Ключевые люди», туристическая компания «ДАН», компания «Хлебпром».

Напомним, в течение года операторы справочной службы 264-00-00 принимали звонки от жителей города и области, которые оставляли свои отзывы о различных организациях.

- Проект «Телефонная книга отзывов» помогает людям поверить, что их мнение может быть услышано, принято во внимание, может стать решающим. Проект борется с равнодушием и неверием в возможность повлиять на ход событий, - подчеркивают организаторы.

Работа «Телефонной книги отзывов» продолжается, все жители города и области могут принять участие в голосовании, и высказать свое мнение о работе различных учреждений и организаций.