1 августа 2014, Автор: Служба информации

Ремонт трассы М-5 Урал идет по графику

Федеральная автодорога М-5 «Урал» проходит ремонт и реконструкцию согласно запланированному графику мероприятия. Об этом свидетельствует тендер, объявленный 2 сентября от имени ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал".

Федеральная автодорога М-5 «Урал» проходит ремонт и реконструкцию согласно запланированному графику мероприятия. Об этом свидетельствует тендер, объявленный 2 сентября от имени ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал". В рамках этого отбора казенное учреждение будет искать подрядчика, готового выполнить большой объем работ. Сам тендер проходит в формате электронного аукциона со 2 сентября (первоначальной датой старта отбора было 31 августа, но из-за небольших изменений в документации его перенесли на 2 дня позже). Последний срок подачи заявок – 17 сентября 2014 года. Проведение электронного аукциона назначено на 26 сентября.
В ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" в извещении о старте приема предложений от претендентов указали на необходимость обеспечения заявок в размере 227 млн рублей, что составляет 5% от предполагаемой стоимости контракта (4 540 452 900 рублей). А после определения победителя тендера, ему нужно будет оплатить обеспечение выполнения контракта в размере 10% от его стоимости. Эти средства будут возвращены после окончания проведения всех предусмотренных договором работ.
По условиям тендера, изученным специалистами портала chelyabinsk.initpro.ru, подрядчику в рамках данного проекта нужно будет выполнить достаточно большой объем работ. Основная задача – ремонт участка дорожного полотна длиной 9 км, проходящего через Челябинскую область. Участок ограничен следующими точками: 1790 км+358 - 1799 км+280. Для выполнения такого масштабного госзаказа у компании-исполнителя будет время до 10 октября 2018 года, как это указано в предложенном контракте.
Важность ремонта трассы М-5 продиктована ее большим значением не только для России, но и для международного автомобильного сообщения. Автодорога М-5 «Урал» входит сразу в 2 крупнейших транспортных жилы континента – европейская дорога Е 30 и азиатский маршрут АН 6. Некоторые участки трассы М-5 будут открыты уже это осенью. Так, на 25 сентября запланирован запуск автомобильного сообщения между двумя областными центрами – Екатеринбургом и Челябинском. Дополнительно известно о нахождении в завершающей стадии ремонта моста через реку Теча, который также является частью автомобильной дороги М-5 «Урал». Финансирование всех этих объектов производится из федерального бюджета. Трасса между Челябинском и Екатеринбургом обошлась государству в 2,8 млрд рублей, мост через Течу – в 46 млн рублей.