На вопросы по капремонту южноуральцам ответят в call-центре

07.07.2015 09:32 Автор: Служба информации На вопросы по капремонту южноуральцам  ответят в call-центре

Специализированное подразделение регионального оператора по капитальному ремонту жилых зданий открылось в Челябинске на улице Образцова,7. Его деятельность будет посвящена исключительно ответам на любые обращения граждан – тех, кто пришел разобраться в ситуации лично, написал в интернет-приемную или позвонил оператору, сообщает сайт главы региона.

Как сообщил руководитель фонда капитальных ремонтов в Челябинской области Вадим Борисов, ранее работа с обращениями граждан велась с привлечением всех структурных подразделений ведомства. Так, только на прошлой неделе специалисты ответили на 3680 вопросов южноуральцев. Решение о создании отдельного подразделения было принято для улучшения информирования собственников о проведении капремонтов многоквартирных домов Челябинска и области, а также повышения качества взаимодействия специалистов этой сферы с южноуральцами

Руководитель ведомства заверил, что работа по сбору взносов и организации капитальных ремонтов домов в 2015 году проходит в плановом режиме.

«Процент плательщиков на протяжении трех месяцев ежедневно увеличивается, – уточнил Вадим Борисов. – В этом году в рамках 512-го закона из «общего котла» мы должны провести капремонтов на 601 миллион рублей. Данные планы верстались с учетом прогнозной собираемости, на сегодняшний день мы уверены, что эти планы будут выполнены». 

Свои вопросы можно задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте Регоператора в разделе «Задать вопрос».

Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9-30 до 17-30, в пятницу с 9-30 до 16-15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.