В Челябинске увеличат число операторов колл-центра по вопросам капремонтов

06.08.2015 10:56 Автор: Служба информации В Челябинске увеличат число операторов колл-центра по вопросам капремонтов

В Челябинске колл-центр не справляется с потоком телефонных звонков от граждан, которые интересуются вопросами капитальных ремонтов. Число сотрудников центра будет увеличено. Такое решение принял губернатор Челябинской области Борис Дубровский, сообщает пресс-служба главы региона.

«Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту», – подчеркнул губернатор.

Центр по приему населения по вопросам организации капитальных ремонтов открылся в июле. Туда можно прийти лично, позвонить по телефону или задать вопрос через интернет. Сотрудники колл-центра ежедневно отвечают в среднем на 800 обращений южноуральцев.

Вопросы о проведении капитального ремонта, порядке начисления платежей можно задать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, направить через сайт (раздел «Задать вопрос»). Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.