При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

ТВ или интернет? Челябинцы поделились своими предпочтениями

В очередном опросе, проведенном по нашей просьбе, жители областного центра рассказали, какие форматы и контент стал для них самым востребованным.
ТВ или интернет? Челябинцы поделились своими предпочтениями
Изображение создано нейросетью Kandinsky

Изображение создано нейросетью Kandinsky

Мы продолжаем узнавать мнения челябинцев по различным темам, проводя социологические исследования. В этом нашему агентству помогают студенты одного из вузов Челябинска, общаясь с респондентами. Ранее мы уже узнали, что считают самым главным в своей жизни челябинцы, а также как молодые южноуральцы относятся к институту семьи.

На этот раз наши энтузиасты провели опрос среди жителей областного центра Южного Урала, узнав у них какие форматы, используют челябинцы при получении медиаконтента.

Опрос был проведен на улицах города, респондентами стали люди разных возрастов и профессий.

По результатам опроса, около 40% респондентов ответили, что не используют телевизор в повседневности. При этом около 34,5% так или иначе уделяют не более часа своего времени на просмотр некоторых телеканалов. Просматривают именно новости свыше 41%, при этом затрачивая на это приблизительно 1 час в день.

Любопытно, что 60,3% респондентов формат телевидения не рассматривают в качестве политической информационной ленты. 22,4% тратят от 1 до 3 часов на телевизионный развлекательный контент.

Что же касается интернета, картина разительно отличается. Так, более 8 часов в день проводят во всемирной паутине 25,9% респондентов. Примерно такое же количество опрошенных пользуются интернетом всего 1 час в день. При этом ни один из респондентов не указал, что вовсе не использует интернет.

По популярности контента в сети на первом месте политическая и околополитическая информация, ей отдают предпочтение 41,4% от всех опрошенных, вместе с тем общее время на подобные материалы не превышает 1 часа в день.

На просмотр развлекательного контента тратится больше времени, однако само количество пользователей меньше – 29,8%.

На социальные сети, форумы и мессенджеры большинство опрошенных (34,5%) тратят от 1 до 3 часов в день, а самая малая группа (3,4%) не использует их вовсе.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий ПоХождения бабушки Фроси Ворчуновой
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/