Я понял, что мне напоминают корпоративные аккаунты в соцсетях

Я понял, что мне напоминают корпоративные аккаунты в соцсетях, созданные для продвижения всякого бизнеса. Когда душным летом проезжаешь железнодорожную станцию, например, Барабино, и думаешь: сейчас бы ножки размять, пивком холодненьким затариться, выходишь на перрон, а там на тебя бросается толпа бешеных бабушек, с криком «купите рыбки!». Ты им такой: «Мне пивка бы», а они в ответ: «Жерех! Лещ вяленый! Муксун настоящий! Покупаем!».
Я понял, что мне напоминают корпоративные аккаунты в соцсетях
То есть они даже не понимают значения слова «покупаем». Главное успеть выкрикнуть, пока поезд не чухчухнул в утреннюю туманную мглу. А ты такой смотришь на эту рыбную вакханалию и понимаешь, что если в семь утра уже плюс двадцать один градус, то совершенно не хочется такую почерневшую рыбку брать у незнакомой бабули.

А «продвигальщики бизнесов в социальных сетях» точно так же не парятся, как эти бабушки. Главное – впарить. Стучится к тебе в друзья какая-нибудь Дарья Король Плаза, у которой, помимо очевидно идиотского имени (ну это как если бы среднестатистический обыватель представлялся «Костя Пыхтящий Бизон»), написано, что она из New York, при этом в «шапке» указан челябинский телефон. Что же случилось с тобою, Дарья Король Плаза? Героиновая ли страсть привела тебя к падению из бодрых нью-йоркцев в суровые челябинцы? Или ты скрываешься от злобных налоговых инспекторов? Или ты несёшь нам свет Книги Мормона? Что привело тебя из жырной Америки в экологически неблагополучный край?

Я уж не говорю, что когда компания вместо странички в FB делает такой вот фейковый аккаунт от типа человека, то однозначно воспринимается, как нищебродская, у которой нет 61 рубля для «продвижения вашей местной компании в регионе Челябинск». Но нет же, там же «полный спектр услуг для самого взыскательного клиента», «наша динамично развивающаяся компания уже три года показывает самые результативные результаты на южноуральском рынке фекальных насосов».

Я уж про контент не говорю. Через их восковой канцелярит невозможно продраться, даже если ты очень захочешь понять, про что там идёт речь. «Отглагольными существительными произведён вымост дороги в ад». И эти люди ругают школоту на YouTube?!

Не то, чтобы меня это как-то парило, я давным-давно навострился отправлять всех этих Александров Напольных и Екатерин Натяжные Потолки в бан одной кнопкой. Но меня периодически удивляет. Слушайте, предприниматели, у вас же там сколько-то масла в голове бултыхается, если уж вы там себе какой-то бизнес напредпринимали, не голодаете и машину вовремя заправляете, да же? Вы же не одеваетесь в костюмы abibas с китайского рынка, да? Вы же не ездите на битых «жигулях»? Так почему вам настолько пофигу, что ваши странички ассоциируются исключительно со словом «впарить»?

Социальные сети – это не аналог биржи. Это аналог бабушатни на лавке у подъезда, только моложе. Это типа восточного рынка, на который приходят чисто поболтать и, может, пару слив прикупить, не более. Тут лучше вообще ничего не делать, чем делать абы как. Потому что вы реально можете быть чистыми, как слеза младенца, а потом удивляетесь, почему это над вами ржут и говорят, что Люська – шалава, наколется марихуаны и потом всем мужикам даёт. А клея нанюхается – так и к бабам лезет.
С одной стороны, кому я вообще это говорю? А с другой – накатило что-то. Идите, болезные, идите подальше от наших уютненьких соцсетей, заодно бюджеты сэкономите. А то ишь! Дрррринннь! «Здравствуйте, я хотел бы поговорить с вами о Библии». Угу. Расплодились. Работать идите, просветители.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/