2 октября 2014, Автор: Наталья Окорокова
Основные его особенности – наличие современной детской игровой комнаты, совмещение в одном помещении «МакКафе» и ресторана с традиционным ассортиментом «Макдоналдс». Помещение устроено таким образом, что посетители видят, как готовится их заказ – кухня не изолирована от зала. Кроме того, гости имеют возможность самостоятельно выбрать и оплатить заказ с помощью электронного терминала. По мере готовности заказа его номер появляется на специальном табло.
Экскурсию для журналистов провела директор ресторана Наталья Перевезенцева – один из молодых и перспективных сотрудников сети. Наталья прошла все ступеньки карьерного роста в «Макдоналдс», начиная от рядовой сотрудницы кухни, до директора одного из самых современных, оборудованных по последнему слову техники заведений.
Особой гордостью этого ресторана является детская комната, где кроме обычной игровой зоны находится «интерактивный» пол с большим ассортиментом развивающих игр. В комнате постоянно находится хостесс, которая занимает детей, и объясняет им принципы взаимодействия с «интерактивным» полом.
Кроме игровой комнаты в ресторане есть отдельный зал для малышей-именинников. Он рассчитан на восемь детей и двух взрослых. Для детей в течение полутора часов проводится праздничная развлекательная программа, а в финале именинник получает подарок.
В помещении ресторана находится «МакКафе», в ассортименте которого имеется несколько видов кофе и сладких десертов.
Большинство поставщиков «Макдоналдс» - российские производители. Мясные котлеты поставляют компании «Мираторг» и «МАРР Руссия», муку для булочек – «Рязаньзернопродукт», молочные продукты - компания «Эрманн», овощи и фрукты – компания «Белая Дача Трейдинг».
Популяризация овощей и фруктов у малышей – новая акция, которая стартовала в сети «Макдоналдс» с начала сентября. Акция называется «Лопай фрукты с Ам Нямом». Герой игры - веселое зеленое существо Ам Ням - с большим удовольствием ест различные фрукты вместо конфет. Игрушка находится в каждом наборе для детей Хэппи Мил. В ассортименте игрушек - контейнер для фруктов, соковыжималка, приспособление для нарезки шариков из дыни, вилка-качели, формочки для изготовления фруктового льда, форма для нарезки бананов. Смысл игры в том, чтобы малыши приобщались к употреблению полезных для здоровья продуктов. Программа «Лопай фрукты с Ам Нямом» - это не только новые игрушки в составе детских обедов. Она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников.
В постоянном меню ресторанов «Макдоналдс» уже давно присутствуют морковные палочки и яблочные дольки, которые производятся на заводах компании «Белая Дача». Один из них находится в Подмосковье, и обеспечивает салатной, овощной и фруктовой продукцией рестораны центральной части России. Второй расположен под Казанью в городе Елабуга. Оттуда продукция поставляется, в частности, в Челябинск, и восточную часть страны.
На сегодняшний день в Челябинске работают три ресторана «Макдоналдс», еще один в новом помещении на Кировке откроется до конца этого года.
Новый «Макдоналдс» в Челябинске будет оборудован по последнему слову техники
В ближайшее время в Челябинске откроется новый ресторан сети «Макдоналдс», для которого возводится отдельное здание на пешеходной Кировке. Ресторан будет оборудован на самом современном уровне.
- Как и все новые рестораны компании, он будет воплощать наши самые последние достижения, как с точки зрения современных технологий и оборудования, так и с точки зрения дизайнерских решений и сервиса, - рассказывают специалисты компании.Представители сети «Макдоналдс» предоставили возможность корреспонденту агентства Полит74 познакомиться с принципами организации работы аналогичного ресторана, который располагается на территории ВДНХ в Москве.
Основные его особенности – наличие современной детской игровой комнаты, совмещение в одном помещении «МакКафе» и ресторана с традиционным ассортиментом «Макдоналдс». Помещение устроено таким образом, что посетители видят, как готовится их заказ – кухня не изолирована от зала. Кроме того, гости имеют возможность самостоятельно выбрать и оплатить заказ с помощью электронного терминала. По мере готовности заказа его номер появляется на специальном табло.
Экскурсию для журналистов провела директор ресторана Наталья Перевезенцева – один из молодых и перспективных сотрудников сети. Наталья прошла все ступеньки карьерного роста в «Макдоналдс», начиная от рядовой сотрудницы кухни, до директора одного из самых современных, оборудованных по последнему слову техники заведений.
- Чтобы не стоять в очереди в общую кассу, посетители имеют возможность самостоятельного выбора заказа и безналичной оплаты. Терминал позволяет нашим гостям видеть все меню, они самостоятельно оплачивают его с помощью банковской карты. Кроме того, посетители видят кухню, она не закрыта. Можно посмотреть, как жарятся наши котлеты на гриле, булочки в тостерах, как готовится фритюрная продукция, и собирается готовый заказ, - рассказывает Наталья Перевезенцева.
Кроме игровой комнаты в ресторане есть отдельный зал для малышей-именинников. Он рассчитан на восемь детей и двух взрослых. Для детей в течение полутора часов проводится праздничная развлекательная программа, а в финале именинник получает подарок.
В помещении ресторана находится «МакКафе», в ассортименте которого имеется несколько видов кофе и сладких десертов.
- Для приготовления кофейных напитков в наших ресторанах используется только зерновой кофе сорта «Арабика», который нам поставляет компания «Паулиг». Компания закупает кофе в Бразилии, Эфиопии, Кении. Зерна перемалываются в нашем кафе. На основе сорта «Арабика» создается большой выбор самых различных напитков, - поясняет директор ресторана.
Большинство поставщиков «Макдоналдс» - российские производители. Мясные котлеты поставляют компании «Мираторг» и «МАРР Руссия», муку для булочек – «Рязаньзернопродукт», молочные продукты - компания «Эрманн», овощи и фрукты – компания «Белая Дача Трейдинг».
- Компании проходят множество проверок, прежде чем попасть к нам в поставщики. У нас очень жесткие стандарты качества, мы контролируем все, вплоть до того, что растет на грядках. «Макдоналдс» несет ответственность за каждый сэндвич. Мясо к нам поступает после шоковой заморозки, там нет никаких добавок – это 100%-ное натуральное мясо. Мы обжариваем его на гриле: соль, перец, ничего лишнего. Основная составляющая булочек – это мука. В нее добавляется подсолнечное масло, сухие дрожжи, соль, сахар. Булочки поступают в ресторан также в замороженном виде и используются в течение 48 часов. Мы готовим их в тостерах, где булочка карамелизуется, приобретая неповторимый вкус. Для заправки используется специальный соус Биг Мак, а также маринованные огурчики, лук, кусочек сыра чеддер, салат Айсберг, - рассказывает Наталья Перевезенцева.Директор ресторана отметила, что эмбарго на поставку в Россию некоторых зарубежных продуктов на цены в ресторанах сети никак не повлияло. Незначительно изменился ассортимент блюд. Часть салатной смеси привозилась из-за рубежа, поэтому линейка салатов на сегодняшний день была сокращена. Объясняется это тем, что не все поставщики могут обеспечить качество продуктов, которое требует «Макдоналдс». Но основной ингредиент сэндвичей – салат Айсберг - поставляется российским производителем, поэтому с ним ресторан перебоев не испытывает. Нет никаких сложностей с овощами и фруктами, поставщиком которых также является компания «Белая Дача».
Популяризация овощей и фруктов у малышей – новая акция, которая стартовала в сети «Макдоналдс» с начала сентября. Акция называется «Лопай фрукты с Ам Нямом». Герой игры - веселое зеленое существо Ам Ням - с большим удовольствием ест различные фрукты вместо конфет. Игрушка находится в каждом наборе для детей Хэппи Мил. В ассортименте игрушек - контейнер для фруктов, соковыжималка, приспособление для нарезки шариков из дыни, вилка-качели, формочки для изготовления фруктового льда, форма для нарезки бананов. Смысл игры в том, чтобы малыши приобщались к употреблению полезных для здоровья продуктов. Программа «Лопай фрукты с Ам Нямом» - это не только новые игрушки в составе детских обедов. Она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников.
В постоянном меню ресторанов «Макдоналдс» уже давно присутствуют морковные палочки и яблочные дольки, которые производятся на заводах компании «Белая Дача». Один из них находится в Подмосковье, и обеспечивает салатной, овощной и фруктовой продукцией рестораны центральной части России. Второй расположен под Казанью в городе Елабуга. Оттуда продукция поставляется, в частности, в Челябинск, и восточную часть страны.
На сегодняшний день в Челябинске работают три ресторана «Макдоналдс», еще один в новом помещении на Кировке откроется до конца этого года.