Челябинские пивовары назвали инициативу Минпромторга непонятной
Глава Минпромторга России Денис Мантуров предложил маркировать пивную продукцию. У предпринимателей-пивоваров Южного Урала к инициативе министерства оказалось больше вопросов, чем ответов.- Интересно, почему маркировку алкогольной продукции решили начать с пива, - удивляется предприниматель Сергей Мун. - Проблема фальсификаций и незаконного ввоза остро стоит у крепкого алкоголя.
В министерстве считают, что такой шаг позволит вывести из тени недобросовестные компании и дать потребителям уверенность в приобретаемом товаре. Однако сами пивовары не в восторге от грядущих нововведений.
- Мы немного удивлены такой инициативе. Во-первых, это дополнительная нагрузка на предпринимателей. Во-вторых, непонятно как быть с маркировкой кег - тары, которая используется много раз, - говорит челябинский пивовар Илья Ройтенберг. - К тому же пивную продукцию мы проводим через ЕГАИС - систему, которая позволяет проследить путь каждой единицы алкогольной продукции начиная с момента ее производства или ввоза в РФ. Опять неясно, зачем нужны две дублирующих друг друга системы.
Напомним, что на сегодняшний день маркировка обязательна для меховых изделий, табачной продукции, обуви и лекарств. До конца 2020 года производителей обяжут маркировать фототовары, шины и парфюмерию, а с января 2021 года - молочную продукцию и товары легкой промышленности.
Экономика
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
BMW устроил смертельную аварию с грузовиком на М5 в Челябинской области
Челябинск Сегодня
Алексей Текслер провел инспекцию дорог по жалобам челябинцев
Копейский рабочий
Копейчане получили высокие награды от губернатора
Копейский рабочий
Снижение цен на продукты и услуги в Челябинской области
Вечерний Челябинск
«Искорки надежды» в тридцатый раз зажглись в Челябинске
Вечерний Челябинск
В центре Челябинска ограничили движение из-за работ на теплосетях