Магнитогорские металлурги планируют увеличить объем онлайн-продаж
Магнитогорский металлургический комбинат работает над созданием корпоративного маркетплейса. В начале будущего года клиенты смогут пользоваться удобным сервисом для покупки продукции.Проект реализуют ведущие разработчики онлайн-платформ, чьи знания вместе с опытом специалистов ММК позволят запустить платформу в кратчайшие сроки. Уже подготовлена концепция дизайна системы, разработан интерактивный прототип маркетплейса, идет внедрение программного обеспечения, проведены торги, заключен договор на поставку серверного оборудования.
Маркетплейс ММК будет обладать максимально понятным и дружелюбным интерфейсом, что позволит клиентам значительно сократить время, затрачиваемое на выбор и оформление продукции, подобрать удобный способ доставки, получить быстрый клиентский сервис, возможность оперативного размещения заказа в производство и получения информации о ходе выполнения заказа. Еще одной отличительной характеристикой данной платформы выступит отсутствие ограничений по объему закупки для наиболее востребованного на рынке сортамента. Любой клиент сможет разместить заказ даже на небольшую партию металлопродукции.
Комбинат планирует привлечь сторонних производителей и дистрибуторов, что позволит расширить продуктовую и сортаментную линейку продукции, реализуемую через маркетплейс. В дальнейшем на платформе будет организована возможность предоставления дополнительных сервисов клиентам, таких как порезка, EPS и дробеструйная очистка, грунтовка, плазменная резка, гибка профилей и др. Не исключена возможность предоставления индивидуальных условий оплаты.
Экономика
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
«Челбаскет» представил нового главного тренера
Челябинск Сегодня
Челябинская прокуратура проверит школу из-за видео с наказанной ученицей