Автор: Анна Шевелева

Южноуральские бренды могут стать гастрономическими символами страны

Стартовало голосование за фермеров, чья продукция может стать всероссийскими брендами. В конкурсе «Вкусы России» принимают участие семь южноуральских предприятий.
Южноуральские бренды могут стать гастрономическими символами страны
Фото предоставлено пресс-службой "Территории бизнеса"

Среди них компания «Перспектива», которая выпускает вкусное «Брединское масло». Продукт неоднократно получал призы на различных сельскохозяйственных выставках. Кооператив «ГусАр» представил на конкурсе оригинальную гусиную тушенку, компания «Петровские соленья» - натуральную квашеную капусту без добавления уксуса. В конкурсе участвуют сразу три сыроварни - «Краснопольский сыровар», «Известная» и «Султановская сыроварня», а также сельхозкооператив «Уральское подворье».

Отдать свой голос за продукт, который может стать гастрономическим символом страны, можно на официальном сайте конкурса. Голосование продлится до 2 декабря. Фермеров поддерживает фонд развития предпринимательства «Территория Бизнеса». Всего на федеральный конкурс подано 508 заявок из 79 регионов. Предполагается, что в финал выйдут 22 фермера в восьми номинациях.

Директор по развитию «Территории Бизнеса» Алена Шорохова уверена, что сельхозпроизводители Южного Урала заслуживают победы в одинаковой степени. Их продукция – результат многолетней работы. «Они уже признаны в Челябинской области, теперь наша задача сделать так, чтобы о них узнала вся страна. И, конечно, в достижении этой цели нам нужна помощь каждого жителя региона», – сказала она.

Партнерские СМИ