Начинается голосование за лучшую маркетинговую кампанию
Проект «Рождественский PRяник» открывает «народное голосование» за лучшую маркетинговую кампанию, реализованную в Челябинской области в 2016 году.На сайте pr-dozor.ru будет представлен лонг-лист кандидатов. Начиная с завтрашнего дня, простым нажатием клавиши вы можете выбрать трех лидеров, которые провели в ушедшем году самую яркую, интересную, креативную, масштабную и т.д. рекламную кампанию. В лонг-лист вошли 14 претендентов на звание лучших.
Народное голосование продлится до 20 января, после чего шорт-лист рейтинга будет передан для оценки 10 ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Лидеры, набравшие наибольшее количество баллов будут приглашены на презентацию рейтинга 26 января, где будут награждены специальными призами.
Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Самое популярное
- На Южном Урале экзамен по русскому языку у мигрантов будет проводиться только в госвузах
- На Южном Урале расширяют форматы молодёжного цифрового форума
- Глава южноуральского миндора Алексей Нечаев предупредил об опасности самовольного ремонта дорог
- На Южном Урале выпускают порядка тысячи IT-специалистов в год
Общество
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
Четыре человека пострадали в ДТП с легковушкой и «ГАЗелью» в Челябинске
Копейский рабочий
Музыкальный вечер в библиотеке
Копейский рабочий
Майор полиции рассказал юнармейцам о службе в органах внутренних дел
Вечерний Челябинск
В Челябинске изменят расписание общественного транспорта на праздники