Автор: Алиса Селезнева

«НОВАТЭК-Челябинск» обновил «Личный кабинет» абонента

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» обновила на своем сайте сервис «Личный кабинет». Он стал более функциональным. Версия существует в варианте для ПК и мобильных устройств. Теперь абонент сможет управлять сразу несколькими счетами.
«НОВАТЭК-Челябинск» обновил «Личный кабинет» абонента

Как сообщает пресс-служба компании, обновление производилось в соответствии с пожеланиями абонентов. Новая версия предоставляет полный интерактив, высокую скорость, простоту навигации, характеризуется стильным дизайнерским решением.

В планах компании внести в «Личный кабинет» возможность редактировать показания и оформить заявку. Еще одна удобная функция, которую планируется ввести – заявка на опломбирование счетчиков, инвентаризацию газового оборудования. На сегодняшний день она оформляется только в офисах компании или колл-центр.

Как отмечает генеральный директор предприятия Вадим Ромасенко, за последние три года работы «Личного кабинета» число жалоб на неправильные начисления снизилось в два раза. Сервисом пользуются 108 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск».

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/