Южноуральские эксперты рассказали, как изменился бренд региона
По мнению членов «Экспертного клуба», Челябинской области удалось отойти от стереотипов о промышленном регионе.Фото Олега Каргаполова (архив Вечернего Челябинска)
Южный Урал соберёт представителей креативной индустрии со всей страны, которые попытаются выработать понимание того, какая она, Челябинская область, удалось ли ей выработать собственный и уникальный бренд.
Своим мнением о том, как поменялось восприятие Южного Урала за последние несколько лет поделились члены «Экспертного клуба Челябинской области».
Для начала нужно отметить, что для создания бренда региона не нужно делать что-то специально. В этом случае бренд и его восприятие получаются искусственными и неестественными. Лучше идти по более органичному пути и поддерживать то, что уже есть.
«И эта помощь не обязательно выражается в деньгах, гораздо важнее просто рассказывать об идеях, стартапах, командах и их достижениях», – отмечает Екатерина Чащина, директор по развитию российского фотобанка «PressFoto».
И в этом смысле, Челябинская область сделала большой шаг вперёд, сумев во многом преодолеть стереотипы о самой себе и сделать акцент на других ярких точках, например, на природе.
На Южном Урале активно развивается туристическая отрасль, правительство региона предпринимает меры по её поддержке и как результат, всё больше и больше людей ассоциируют регион именно с его природными богатствами.
«Сюда просто нужно приехать, несмотря на многолетние стереотипы, и встретиться с природой. Поэтому нам не нужен ребрендинг, нам нужно дальнейшее развитие и улучшение сервиса до высшего стандарта», – подчёркивает Евгений Тимофеев, директор фонда «МОСТ».
Также можно отметить, что регион становится одной из знаковых площадок проведения различных всероссийских и даже международных мероприятий, в ходе которых аккумулируются идеи и инновационные решения.
Здесь можно выделить проведённый в прошлом году «Русский экономический форум» и нынешний фестиваль-форум, к которым приковано пристальное внимание. В первую очередь его можно объяснить тем, что Челябинской области есть чем поделиться, в регионе есть наработанные практики которые можно и, может быть даже нужно, тиражировать на всю страну.
«Речь идет о создании креативных пространств, а также о внедрении в области налоговых преференций субъектам креативного бизнеса», – замечает Евгений Савченко, член Общественной палаты Челябинской области.
Самое популярное
- Глава Южного Урала поздравил жителей региона с Пасхой
- Алексей Текслер анонсировал появление электробусов в Челябинской области
- Всероссийский форум «НОВЫЙ ВЫЗОВ – 2024» соберет ведущих экспертов и руководителей НКО
- Адвокат Мария Дементьева объяснила, законно ли обустройство личных автопарковок во дворах
Общество
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
В Челябинске вандалы начали портить пасхальные яйца из роз
Челябинск Сегодня
«Поезд Победы» прибыл на железнодорожный вокзал Магнитогорска
Копейский рабочий
Родители и счастье их детей: расскажем о взаимосвязи
Копейский рабочий
Майские хлопоты вернулись