Коллеги по pr-цеху
Хочу обратить ваше внимание на то как "не надо".Утренний эфир на России1, сюжет про аварию с вице-губернатором и через 30 секунд задорная реклама продукции известного холдинга с его же участием Не знаю, как вам, а мне просто резануло слух. Абсолютно понятно, что на фоне фонтанирующего из всех утюгов негатива, эту рекламу надо было срочно снимать.
Но тут видимо тот случай, когда руководитель сам себе пиарщик и не отражает всей серьёзности ситуации для бизнеса. Понятно, что авторитетному бизнесмену и великому куроводу советы не нужны и скорей всего он сам себе пиарщик и посылает всех с советами в жопу. Однако реальность свидетельствует о том, что, расчехлив свой хитрый язычок, он уже наговорил себе проблем выше крыши.
Второй вариант - обыкновенный недосмотр горе-пиарщиков от которого может пострадать не только репутация руководителя и компании в целом, но и финансы. Поэтому будьте бдительны и внимательны и всегда! изо всех сил отговаривайте своего шефа от вышеописанной херни!
Блоги и Каналы
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
Пропавшую челябинку нашли мертвой спустя полтора месяца поисков
Челябинск Сегодня
Водителей предупредили о снегопадах на трассе под Челябинском
Копейский рабочий
Пьяное вождение привело к гибели
Копейский рабочий
Подготовка к Пасхе: волонтёры помогли украсить куличи