Выяснилось, какие функции портала «Госуслуги. Дом» популярнее всего у челябинцев
Южноуральцы пишут обращения в управляющие компании через интернет.Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
В Челябинской области порталом «Госуслуги. Дом» пользуется более 115 тысяч человек. Самыми популярными разделами являются передача показаний счетчиков и оплата счетов.
На портале увеличивается число обращений в управляющие организации: жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 миллиона заявок. Домовые чаты созданы уже более чем в 200 тысячи домов.
Разработчики планируют, что в скором времени в приложении появится функция коллективная заявка. Она удобна в тех случаях, когда жалобы или заявки однотипны. Кто-то из собственников сможет предложить соседям присоединиться к его обращению, не создавая похожий документ. Коммунальщики смогут дать общий ответ сразу большому количеству людей.
Приложение дает возможность собственникам квартир изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы. Через интернет можно получить сведения о сроках капитального ремонта и других запланированных работах. Через портал можно пожаловаться в жилищную инспекцию, если коммунальная организация бездействует.
- Алексей Текслер анонсировал появление электробусов в Челябинской области
- Всероссийский форум «НОВЫЙ ВЫЗОВ – 2024» соберет ведущих экспертов и руководителей НКО
- Стало известно, когда в Челябинске закроют движение на время репетиций парада Победы
- На конкурсе «Инженерные кадры России» Южный Урал представят 52 команды